Постэмо
 

Они меня не раздражают, потому что любая субкультура лучше общей тупой однородной массы, пусть даже для большинства из них все это – мода, тот же самый тинейджерский конформизм, желание быть похожим на других, ухватиться за модную тему. Кто-то уже через месяц или два перестанет считать себя эмо, сбросит черно-розовый прикид и начнет слушать другую музыку.
Что вызывает раздражение, так это шоу-бизнес, эксплуатирующий модный «тренд» и выпускающий искусственные, «продюсерские» проекты специально для эмо-аудитории.

Раздражает и тупость журналистов, не пожелавших хоть немного разобраться в эмо-культуре и ухватившихся вместо этого за штампы – «все эмо – потенциальные самоубийцы», «все эмо – гомосексуалисты» и тому подобное. Раздражает идиотизм толпы, общей массы, которая всегда не любила тех, кто как-то из нее выделяется, и теперь вот наезжает на эмо-кидов в самых разных формах – от антиэмо-сайтов до «накрывалова» концертов и тусовок. И речь здесь не идет о какой-то войне между разными субкультурами, это все та же начавшаяся много лет назад война между «неформалами» и общей массой.

Вряд ли мода на эмо будет продолжаться слишком долго. Появится что-то еще – и следующее поколение тинейджеров будет слушать какие-то новые музыкальные гибриды и миксы и одеваться в каком-то другом стиле. И здесь, на Театральной, будут тусоваться не эмо-киды, а тинейджеры из какой-то новой субкультуры, которой пока еще нет.

Автор выражает благодарность за помощь при работе над книгой группе «Оригами» и лично Максиму Каменщикову.
стр. 3 из 3 пред. :: след.
Оглавление