Русские шлюхи в Орле http://orel.prostitutki.uno/russkie/ всегда готовы к выезду.

Искать проститутку украинку из Ростова надо здесь http://rostov.prostitutki.uno/ukrainki/

fiat cz??ci ??d?, formularz kontaktowy

Реставрация мебели пермь на сайте http://www.remontmebeli59.ru.

Эмо-сцена
 
Из форумов и блогов:

К сожалению, российских эмо-групп не знаю. Вернее, их вам назовет каждый второй подросток, но 99 процентов названных команд будут играть что угодно, только не Эмо.
Российская эмо-сцена не отстает и развивается с потрясающей силой, как всегда в своем собственном направлении.

Всех представителей российской эмо-сцены, если такие есть, нужно нарядить в спартаковские шарфы, заклеить скотчем и погрузить вместе со своими фанатами в вагон электрички, следующей в Питер.

Спорить о том, что играет какая-либо группа – эмо или не-эмо, – бессмысленно. Для одних эмо звучит как хардкор, для других – как поп-панк, для третьих – вообще как инди-рок. «Свое собственное направление» – тоже вряд ли. Российские эмо-группы слушают западные эмо-команды, а многие еще и активно их копируют. Так что направление примерно то же. Уж скорей сам стиль эмо начиная с третьей волны движется в сторону мейнстрима, смешения стилей и создания всевозможных гибридов.

А о том, что в России эмо-сцена есть, можно судить хотя бы по тому, что в разных городах – Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде – проходит немало концертов и фестивалей со словом эмо в названии – «Эмо-конвенция», «True Emo Fest», – издаются эмо-сборники, музыкальные порталы определяют, помимо всех привычных номинаций, еще и «лучшую группу в стиле эмо».

Эта сцена, можно сказать, находится в андеграунде – у групп, которые можно к ней отнести, нет широкой известности, их треки не попадают в ротацию ФМ-радиостанций, а клипы не крутят на телеканалах, кроме альтернативного А1. Но во многом благодаря моде на эмо-культуру они находят своего слушателя. С другой стороны, играя эмо-музыку, они и сами способствуют распространению этой культуры.

Несмотря на дебильность шоу-бизнеса, который штампует своих «фабричных» звезд, всегда существуют ниши, в которых отдельные артисты прекрасно существуют, имея свою аудиторию. И речь не идет о тех тинейджерах, которые приходят на концерты эмо-групп только лишь потому, что они – эмо, а о тех, кому такая музыка все-таки нравится.

стр. 1 из 2 пред. :: след.
Оглавление