Потрясения мозга
 

- Я, Дима, в твоей черепной коробке уже двад­цать два года чалюсь, и ты меня своими задвигами на эмо последнее время совсем зае...
- Так, довольно этой скользкой гомотемы. Вер­немся назад. Я ненавижу эмо еще за то, что они режут напоказ свои ручонки.
- Ну тут опять без панков не обойтись. Кто пер­вый стал резать вены на сцене? Милашка Игги Поп. И ничего, старый хрен до сих пор скачет самым крутым панк-козлом. Сиду Вишесу повезло меньше, он так вошел в образ, что стал резать вены не только на сцене, но и в ванной, что его и погубило.

- Ну вот, за это эмо и не любят, что они у всех всего понахватали, ничего своего, позеры позорные.
- Слушай, Митя! А может, ну их нах, этих эмов? Через пару лет о них никто и не вспомнит, а ты на них столько здоровья потратишь? Лучше б девушку завел постоянную, а то вроде и балагур ты, и весельчак, а девушки после ночи с тобой больше не показываются.
- Это не твое дело, мозг.
- Эт точно, тут тебе с другим органом пооб­щаться нужно. Хотя скажу тебе по секрету, я им непосредственно заведую.- Молодец, смешно пошутил. Позитиффчик. Антиэмо, сто пудов.

- Ну вот, опять. Дима, я серьезно беспокоюсь за свое здоровье. Мне из-за тебя в последнее время вез­де эмо мерещатся. И на работе, и во сне, и в зеркале. Ну, к эмо-Гитлеру я уже привык. А тут смотрю «Че­ловека-Паука» и понимаю: все, писец. Он скрытый эмо - и одежда, и причесочка с челкой.
- Ы-ы-ы, мозг, какой же ты у меня креативный.
- Это так. Ой, Дим, а это что за уроды? Откуда клоуны?
- Так, мозг. Похоже, мы заснули.

стр. 5 из 11 пред. :: след.
Оглавление