Егор
 

Его внимание отвлекли два женоподобных эмо-боя, которые шли с концерта, держась за руки. Ано-рексичные тельца, кеды в ромбик, драные челочки, полосатые футболочки - эти парни вызывали у него тошноту, несмотря на все доводы Кити. Егор не от­носил себя к урле, не стал фанатом «падонкаф и гоп-негов» и смеялся, когда друзья всерьез предостерега­ли его: «Ты еще тусуешь с этой мелкой эмочкой? Главное - обходи ее приятелей-ахтунгов! Эмо - это же последнее прикрытие пидорков!»

Егор был достаточно умен, чтобы понимать, что число любителей однополой любви пропорционально раскидано по всем субкультурам. Достаточно вспомнить кумиров танцполов Боя Джорджа и «Pet Shop Boys», Роба Хэлфорда - вокалиста-металюгу из «Judas Priest», или клавишника из «Rammstein», не говоря уж о ве­ликом Фредди, гениальном Чайковском или глянце­вой поп-тусовке. И что-то он не помнил, чтобы к гла-мурно одетым девочкам и мальчикам-мажорам кто-нибудь подбегал и кричал: «Попса - сакс! Сдохните, гламурные ушлепки!»

Но несмотря на все аргументы собственного разума, Егор не мог справиться с рвот­ным рефлексом при виде «сладких» эмо-боев. То ли Дело девчонки, просто секси-ангелочки. Егор с радо­стью переключился на созерцание соратниц своей подружки Кити. Эх, Китёнок, где же ты застря­ла, твой парень уже совсем застоялся. Егор стал в подробностях вспоминать их последний кроватный спор, когда он попытался дать бой Кити по поводу ее эмо-дружков. Они только что расцепили объятия и лежали, тяжело дыша, красные и разгоряченные. Егор решил, что это подходящий момент, чтобы по­ставить точку в прошлом прерванном разговоре.

- Кит! Ты прошлый раз сказала, что я настоя­щий эмо, но просто не знаю об этом. Это чушь. Не надо больше так говорить. Я нормальный парень.
- Ну-ка, ну-ка!
- Да, и не язви. Мне нравятся девчонки эмо-ки-ды, нравишься ты, но ваши чуваки-ахтунги - отстой! Эмо-культура - девчоночьи розовые сопли. Тощие эмо-бои с черными ногтями, челкой на пол-лица и подведенными глазами - просто грустные клоуны, а
ййиром правят рассудок, целесообразность и жизне­радостность. То, что хорошо для девочек, для маль­чиков просто смех.

стр. 4 из 8 пред. :: след.
Оглавление